Творим свободно с Eco Paper. Светлана Глазкова - Альбом Мятно-крафтовый.

апреля 09, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
На улице радует солнышко, а мы снова радуем вас прекрасный вдохновением. 
И сегодня у нас Света Глазкова, и мы будем рассматривать весенний мятно-крафтовый миник.
Привет феечки! Хотелось бы сначала сказать - девочки, большое спасибо Вам за обратную связь к моему мастер-классу по переплету. Ваши комментарии и лайки невероятно ценны и вдохновляют на то, чтобы двигаться дальше и развивать видео формат. Новое видео с обзором альбомчика ищите в конце поста.

Я дождалась свою дизайнерскую посылку с новой коллекцией ножей и смогла оформить альбомчик мастер-класс по которому я показывала вам в прошлый раз. Конечно же первым делом я взялась за гортензии. Сделав один цветок я уже не могла остановиться)) Я вырубила лепестки из плотной акварельной бумаги, покрасила с двух сторон акварелью и добавила тычинки. Но этого мне показалось мало, и я добавила мятную пудру для эмбоссинга.

Пудра кстати стала одним из связующих элементов всего альбома. Я покрывала ей вырубку из крафта и эффект мне очень понравился.

Конечно же не обошлось без вырубки из пробки))

Я использовала совсем немного скрап бумаги из разных коллекций Eco Paper, такой микс. Теги из набора высечек "Среди лугов" и бабочки из "Атлас бабочек"

Белый рисунок на крафте - это штампы + пигментные чернила.

Нож "Мышиный горошек" покорил меня своим изяществом

Спасибо вам! И приятного просмотра!
С вами была Светлана Глазкова!
Спасибо за внимание!



Похожие сообщения

9 коммент.

  1. Света, боже какой цвет!!!это же такая красота с крафтом!!!!альбом вышел чудесным!!!спасибо за такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, Вы настоящая цветочная фея! Превосходная работа!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю этот цвет и Крафт моя любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Крафт - невероятно выразительный материал, и оттого такой любимый! Света, у тебя получился замечательный миник, полный очарования и при этом модный. Да-да, я про цвет ;-)
    Подскажи, какой пудрой ты так эффектно эмбоссила вырубку?

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Какие же цвета шикарные в твоем альбомчики поселились)) На крафте все смотрится просто волшебно))) Прелесть какой милый альбомчик сложился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Светлана! Альбом просто чудо, а цветы завораживают своим цветом. Подскажите пожалуйста какой пудрой вы воспользовались создавая эту восхитительную красоту!!!

    ОтветитьУдалить