Творим свободно с Eco Paper! Анастасия Хаернасова.

июля 31, 2017

Доброго понедельника, наши дорогие феи!
Мы продолжаем вдохновлять вас в рамках рубрики "Творим свободно с Eco Paper". Какие же все-такие необычные получаются работы из наших чудесных коллекций, а бумага и декор подходят для совершенно разных по настроению стилей, будь то бохо или минимализм. 
Наш дизайнер Анастасия Хаернасова приготовила замечательный, очень лаконичный и стильный мини альбом.

Привет всем!
Сегодня хочу поделиться своим миником.


Наше семейство в каком то смысле лентяи. Порой мы не хотим куда то ехать и нам выгоднее отдохнуть возле (или недалеко от) дома.


Возле дома у нас лес, много парков, зачем куда то ехать. Но однажды попав в живописное место в Кармаскалинском районе Республики Башкортостан,  мы каждый год ездим туда отдохнуть мозгами, отключиться от проблем, зарядиться энергией природы.





Очень живописный  уголок природы - Зянгяр куль (башк.), что в переводе означает Голубое озеро. Само место именно и славиться этим озером, подробнее рассмотреть можно по ссылке например ТУТ.  Но сам альбом посвящен отдыху вокруг озера. 



Дело в том что температура озера и зимой и летом всего +5 градусов.  Это очень холодно, жутко холодно. Но мой муж любит искупнуться в нем. А я же ни-ни)) Я гуляю с детьми вокруг озера.



Мы очень любим посидеть на склоне, забраться высоко над уровнем озера и наблюдать свысока за всеми. Красивые известняковые скалы наше любимое место.


А какие там волшебные букеты можно собрать!


Очень много народу приезжает на озеро каждый день, ведь говорят вода там лечебная.
Есть и плохие туристы, но как правило там тишина. Все отдыхают и наслаждаются.




Когда твои любимые и самые дорогие люди окружают тебя это рай, это счастье.


В обычной жизни будней, городе это чувство рая меня тоже преследует, но именно на Зянгяр куль это чувство усиливается в сотни раз.





Как то я сильно злилась и психовала. Обида и даже ненависть сжирали меня. Хотелось реветь, сильно, громко. Без особого энтузиазма я поехала на озеро с семьей. Хотелось побыть одной, а нет, надо будет с детьми гулять, с людьми общаться. Но выбора не было. Приехали, поворчала я, взяла и пошла одна  на скалы. Под видом место для посиделок приглядеть. Иду и мысль что реветь сейчас буду, уж сильно на душе тяжко было. Вдох и мысли другие появились, планы, мечты, идеи. А следом как всего достичь и как поступить. Еще вдох и голова светлая, как пушинка легкая. Сама не заметила как ушла печаль.



Мы славно погуляли в тот день. Я очень довольная приехала домой и на секунду задумалась, ведь я была так зла. Но на что и в чем была причина не смогла вспомнить.



Пишу пост, вспоминаю и так тепло становиться. Надо бы проветрить голову и мысли на место поставить. Я понимаю чего мне не хватает сейчас. Я хочу на скалы.




Спасибо Eco Paper за чудесную коллекцию "Тайны леса"  и ножи.

Похожие сообщения

7 коммент.

  1. Очень классный миник! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный, теплый. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Долго рассматривала детальки! Шикарный миник. Такой теплый и уютный....

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, что есть места, помогающие полностью перенастроиться! А потом рождаются работы, хранящие теплые воспоминания о памятных днях ;)

    ОтветитьУдалить